Чиновники избавят детей от вредных добавок в школьном меню
Питание в детских садах и школах - болезненный вопросительный мотив для Москвы. Вслед за тем того, как с 1 января 2012 года в детских садах города начала делать организация 20-дневного меню, родители стали сетовать на некачественное питание. По их мнению, в новом меню чрезмерно полно замороженных полуфабрикатов и искусственных витаминных добавок. К примеру, куриные яйца заменяются яичной смесью "Меланж". В йогуртах родители нашли ненатуральные добавки, негативно сказывающиеся на самочувствие детей. Так, педиатры стали фиксировать подъем числа детей, страдающих от аллергических реакций и кишечных расстройств. В связи с этим депутаты Мосгордумы предложили вписать в законодательство города дополнения, ограничивающие попадание в дошкольные детские учреждения некачественных и ненатуральных продуктов.
Детей в детских садах кормят кашами из пакетиков
С начала этого года в детских садах Москвы ввели новое единое меню, которое позиционировалось как диетическое и гипоаллергенное. На деле же оказалось, что многие натуральные продукты заменены полуфабрикатами, введена синтетическая витаинизация, детям предлагались инстантные (разводные) каши и напитки, а порции были уменьшены без малого в полтора раза! Это привело к тому, что у многих до этого здоровых детей появились аллергические высыпания, а некоторых детишек такое питание привело на больничную койку. Фракция КПРФ в Госдуме взяла ситуацию с питанием в детских садах под наш депутатский надзор - наши дети должны и могут харчеваться свежими натуральными продуктами!
Массачусетских львов накормили стейками
Тигры, лев и леопард, живущие в зоопарке Массачусетса, получили от ресторана, тот, что занимается приготовлением мясных блюд, эдак тонну стейков. Потом отключения электричества администрацией ресторана было принято заключение не дерзать здоровьем посетителей и передать мясцо животным, проживающим в зоопарке.
Еда по расписанию вредна для детского мозга
Британские ученые утверждают, что кормить детей надобно только тогда, когда они сами попросят. Специалисты изучили порядок питания 10 тысяч школьников и выяснили, что дети, которые ели сурово по графику, имели больше невысокий показатель IQ, чем их менее организованные в кулинарном плане товарищ и.
Запах пищи влияет на количество ее потребления
Размер кусочка, откусываемого нами от определенного пищевого продукта, зависит главным образом от его текстуры и того, сколь он нам знаком. Маленькие кусочки, как правило, дядя откусывает от пищи, которую нужно длительно пережевывать, а кроме того тогда, когда чувствует скорое приближение чувства насыщения. Новое исследование, опубликованное в журнале открытого доступа Flavour центра BioMed, показало, что дюжий аромат влияет на численность потребляемой пищи и может быть использован в качестве средства, помогающего контролировать охват порций еды. Распознавание запаха пищи узко связано с ее составляющими и структурой, а ещё размером кусочка, тот, что хочется откусить.
Две ложки меда в день подарят красоту и молодость
Медицинские специалисты утверждают, что ежедневное употребление меда вместо сахара, поможет женщинам значительно дольше сберечь свою красоту, юность и самочувствие организма в целом. Мед, как известно, обладает уникальными противоокислительными свойствами, потому врачи настоятельно советуют приступать всем наш день аккурат с него. Продукт не рекомендуется только людям склонным к аллергическим реакциям и людям, страдающим непереносимостью ко всем продуктам пчеловодства. Потрясающий биохимический состав меда способствует тому, что регенерирующие процессы в организме происходят больше активно, все поврежденные клетки заменяются намного быстрее новыми и выводятся из организма –
В России закрывают McDonald rsquo;s
Свершилось! Сеть ресторанов быстрого питания в России, следом за Европой, закрывается. Многие обитатели мегаполисов считают McDonald's любимым заведением. Чизбургеры, бургеры, фишбурги, мороженое, картофель фри... Уникальный счастливчик не пробовал на привкус фастфуд, а большинство не мыслит без него близкое существование. Обеды, перекусы, ужины, свидания - все там... Но посредством год в России сеть McDonald's перестанет существовать. Впрочем, история с закрытием сети быстрого питания повторяется: с начала 2012 года в Швейцарии были закрыты все рестораны McDonald's. Ещё немного европейских стран попросили содействие в ликвидации заведений, торгующих фастфудом.
Две ложки меда в день дарят молодость
Медики утверждают, что употребляя медок вместо сахара, женщины могут значительно дольше беречь юность и самочувствие всего организма. Мед обладает уникальными антиоксидантными свойствами, потому всем, у кого нет противопоказаний, врачи рекомендуют приступать свойский день как раз с него. Редкий биохимический состав меда способствует тому, что процессы регенерации в организме начинают совершаться активнее, поврежденные клетки быстрее заменяются новыми и выводятся наружу – в результате укрепляется самочувствие, становится сильнее сопротивляемость болезням, улучшается состояние кожи и нормализуется вес. Утром (натощак) и вечером (через 2 часа затем ужина) пейте медовую воду, сделать которую вовсе просто: нужно растворить в стакане воды 1 чайную ложку меда –
Хлеб с морскими водорослями поможет легко сбросить вес
Если вы зачастую переедаете, так как не наедаетесь на завтраке, добавьте в рацион хлеб с морскими водорослями. Изучение показало: тот самый хлеб позволяет дольше проверять ощущение насыщения и съедать на 179 калорий меньше в течение дня. Это эквивалентно полноценной тренировке на беговой дорожке. Кроме того водоросли дают солоноватый вкус, не содержа опасной для сердечников соли. Сотрудники шеффилдского Университета Халам протестировали хлеб без малого на 80 в целом здоровых, но полных людях в возрасте 18-65 лет. Первую неделю добровольцы ели возле 100 граммов обычного хлеба с солью. А следом ещё неделю они ели хлеб с водорослями вместо соли. В общей сложности на завтрак давался тост и яичница.
Эксперты: мясо и колбаса убивают раньше срока
Эксперты призывают сократить потребление красного мяса и мясных продуктов. Как показало новейшее исследование, более того половинка рекомендуемой порции немаловажно повышает риск преждевременной смерти от рака или болезней сердца. Небольшие порции продуктов из переработанного мяса, таких как бекон, колбасятина и сосиски, увеличивают риск преждевременной смерти на 20%, а влюбленность к стейку из красного мяса – на 12%. Как подсчитали специалисты из Гарварда, США, сокращение потребления мясных продуктов до 42 граммов в день (1 громадный стейк в неделю), может предотвратить 10% преждевременных смертей посреди мужчин и 7, 5% среди женщин. По их мнению, текущие рекомендации по употреблению 70 граммов мяса в неделю требуют пересмотра.
