Жирная пища может привести к раку молочной железы

Девочки-подростки, увлекающиеся калорийной пищей, рискуют в будущем занедужить раком молочной железы, при этом не важно, имеют они избыточный или типичный вес. К такому выводу пришли американские ученые из Мичиганского университета, проводившие соответствующее исследование. Употребление чипсов, сладостей и другие жирных продуктов не способствует укреплению женского здоровья. Калорийная еда повышает возможность ожирения, но занятие более того не в этом. Как оказалось, увлечение такими продуктами может привести к развитию злокачественных образований в груди. Эксперименты на животных показали, что если в отрезок времени полового созревания их кормить жирной пищей, то в молочных железах начинается воспаление, которое может сделаться причиной появления раковой опухоли.

В каждом 2-ом британском ресторане можно отравиться

Если вы отправитесь в Великобританию, знайте: сидя в местном ресторане, вы рискуете получить себе пищевое отравление. Как установило в ходе обследования британское Агентство по защите здоровья потребителей, такая угроза подстерегает человека в каждом втором ресторане. Итак, из 58000 ресторанов 32000 имеет проблемы в плане гигиенических норм. Во-первых, экспертов заинтересовали тряпки и губки многоразового использования, которыми моют и вытирают посуду и приборы. Разбор показал: они представляют опасность с точки зрения бактериального заражения. В них держится высочайшая концентрация бактерий: E.coli, Staphylococcus aureus, Listeria. Вследствие этого совершенно не удивительно, что всякий год возле 4, 5 миллионов джентльмен обращаются за помощью к медикам в связи с пищевыми отравлениями.

В Москве начнут продавать гречку в поликлиниках

Москвичи, больные диабетом, смогут приобретать гречку - лучшую для них диетическую крупу - не только в продовольственных магазинах, но и в поликлиниках. Такое заявление сделал глава столичного департамента продовольственных ресурсов Александр Бабурин, передает РИА Новости. "Есть задание главы администрации города - гречку для больных диабетом мы будем реализовывать сквозь поликлиники, а не в магазинах", - заметил Бабурин. Он добавил, что власти Москвы готовы снизить цены на гречневую крупу ниже рыночных. По словам Бабурина, в текущий момент на постоянном хранении на московских базах находится больше 500 тонн гречки, а в начале октября будет закуплено ещё шесть тысяч тонн в Алтайском крае.

6 целебных свойств чеснока

Чеснок относится к тем продуктам, которые я употребляю всякий день. Несмотря на то, что он, может и не защищает от нечистых духов, чеснок убивает наповал сию минуту трех « зайцев» : болезнетворные бактерии, вирусы и грибки. Но для этого чеснок должен быть сырым (никакие чесночные таблетки или кубики не подойдут). Я любой день готовлю свежий овощной сок и добавляю туда зубчик чеснока. С соком чеснок не таковый острый, не таковой гадкий (для тех, кто не любит аромат) и не так здорово пахнет (мягко выражаясь). Мой милый рецепт: два помидора + единственный зубчик чеснока + сок половины лимона, негусто соли и перца размолоть в блендере. Получается весьма лакомый и ароматный томатный сок.

Почему овсянку нужно есть каждый день

Исследователи из Финляндии доказали, что дети, которые в детстве любой день едят овсянку, на две трети меньше подвержены риску развития астмы, чем те, кто кашу не ест. Чтобы максимально снизить возможность развития этой болезни у малыша, необходимо инициировать кормить его овсянкой с 5-месячного возраста. Полезна овсяная кашка и для взрослых. Так, ежедневное употребление этого блюда на завтрак снижает порядок плохого холестерина в крови на 10%. Дело в том, что овес обладает выраженными противовоспалительными свойствами и улучшает работу иммунной системы. Подобными свойствами обладает и рыб.

Ученые назвали лучший завтрак

Лондонские специалисты назвали наилучший завтрак. Регулярное употребление каких продуктов по утрам обеспечивает зарядом энергии на весь день, а кроме того помогает сберечь здоровье? Соответственно выводам ученых, яичница - оптимальный завтрак. Употребление яиц в начале дня помогает на протяжении долгого времени сберегать активность как физическую, так и интеллектуальную. Яйца разрешается с легкостью окрестить супередой, передает Daily Mail. Они богаты протеинами, витаминами D и B12, аминокислотами и более того антиоксидантами. К тому же употребление яичницы по утрам не приводит к набору веса. Напомним, что не так давнехонько ученые из Северной Каролины назвали лучшим завтраком для беременных женщин яичницу с беконом.

Ученые предлагают список продуктов для хорошего сна

Иногда тяжко скоро заснуть, каким бы истощенным вы себя не чувствовали. Если вы относитесь к тем людям, которые не любят принимать снотворное и хотят сыскать ему больше натуральную замену, то самое простое в данном случае - поменять особенности питания. Исключая продукты, которые не дают вам уснуть, и заменяя их едой, способствующей здоровому сну, вы наконец-то сможете полноценно выспаться. ИСКЛЮЧИТЕ ЭТИ ПРОДУКТЫ, И К ВАМ ВЕРНЕТСЯ СОН Даже если вы пьете двойственный мокко и съедаете булочку с шоколадом днем, вечером вам все одинаково будет сильно несладко забыться сном крепким здоровым сном. "Кофеин и содержащие сахарок продукты могут сшибить ваши естественные биоритмы", - объясняет Эстер Б.

При похудении выделяются опасные химические соединения

Многие люди одержимы идеей потери лишних килограммов, при всем при том чуть-чуть кто знает, что похудение может привести к серьезным негативным последствиям. Как показали новые исследования, утрата веса приводит к высвобождению стойких органических загрязнителей (СОЗ), оказывающих сильное воздействие на здоровье. Стойкие органические загрязнители – это искусственно произведенные химические соединения, которые попадают в пищевую цепочку из пестицидов и промышленного производства. Данные соединения способны приводить к увеличению риска развития диабета, рака и слабоумия. Самое неприятное содержится в следующем: единственный раз попав в организм, СОЗ накапливаются в жировой ткани.

Нехватка сна способствует ожирению подростков

Подростков и детей, страдающих от недосыпа (менее 8 часов сна за ночь), ожидают не только проблемы с учебой и постоянное ощущение усталости, но и ожирение. Изыскание показало: они склонны чаще применять в пищу ночью всевозможные калорийные продукты типа чипсов и сэндвичей. Получается, нехватка сна гарантирует не только биологические изменения в организме, но формирование вредных привычек. В особенности такое ломание правил баланса энергообмена угрожающе для девочек. Итак, американские эксперты из Brigham and Women's Hospital, Гарвардской медицинской школы в Бостоне и Beth Israel Deaconess Medical Center подсчитали: школьники, которые спят меньше 8 часов в будни, получают с пищей на 2, 2% больше калорий от жиров и на 3% меньше калорий из углеводов.

Мясо и сыр впускают в организм опасные бактерии

Ирландские ученые под руководством Колина Хилла университетского колледжа Корка выяснили: некоторые возбудители кишечных инфекций, проявляющихся в виде острого отравления, попадают в тело с мясом и сыром, используя вещества в этих продуктах в качестве "прикрытия". В цифра подобных возбудителей входят и бактерии рода листерия, вызывающие листериоз. Эти бактерии поражают многие внутренние органы человека и представляют наибольшую угроза для беременных женщин и пожилых людей. За последние 10 лет число случаев листериоза в Европе увеличилось без малого вдвое. Без затей листерия "научилась" преодолевать трудности, с которыми она сталкивается при попадании в организм человека.

Fast: [10] [20] [30] [40] [50]