Для долголетия нужно меньше углеводов и больше белков
По мнению ученых, рацион питания с низким содержанием углеводов, но содержащий растительные белки и жиры, снижает риск преждевременной смерти. Исследования проводились в течение 20 лет. В исследованиях принимали участие 85 тысяч женщин в возрасте от 34 до 59 лет, а ещё 44 тысячи 500 мужчин от 40 до 75 лет. В исследованиях принимали участие здоровые люди. В ходе проведенных исследований диетологами было отмечено, что те, кто нередко употребляли животную пищу, повышался риск ранней смерти, в том числе от рака. Участники, употреблявшие меньше углеводов, а больше жиров в основном из растительных источников, имели что ни на есть невысокий риск преждевременной смерти, охватывая сердечные болезни и рак.
Диеткола может стать причиной инсульта
В попытке похудеть и известия здоровый образ жизни многие из нас давнехонько отказались от употребления продуктов с повышенным содержанием жира и сахара. Казалось бы, предстоящее человечества за хлебцами из пророщенного зерна, мюсли и диетическими напитками, которые точно подходят каждому, кто стремится к здоровому питанию. Однако недавние исследования американских ученых не на шутку испугали всех любителей газировки без сахара. Ученые изучили пищевые пристрастия больше чем двух с половиной тысяч человек, пытаясь откопать связь между рационом питания и развитием нарушений мозгового кровообращения. Оказывается, частое употребление низкокалорийных прохладительных напитков повышает риск развития инсульта без малого на 61%.
Медики призывают перейти на диету каменного века
Ученые из различных стран в своих исследованиях изучают проблему предотвращения развития таких современных заболеваний как диабет, пониженное или повышенное кровяное давление, проблемы системы кровообращения и сердечно-сосудистые заболевания. По их мнению, причиной всех этих заболевания является наше неправильное питание, которое крайне вдалеке от законов природы, но богато сахаром, углеводами, ненасыщенными жирами. Так, ученые из Швеции провели исследование, в котором приняло участие 40 взрослых людей в возрасте от 50 до 75 лет. 4 недели эти люди питались только натуральными продуктами, богатыми антиоксидантами и имевшими невысокий гликамический индекс, например: миндаль, черника, цельнозерновой хлеб, овес, корица и жирная рыба.
Красное вино помогает при раке
Бокал красного вина для женщин с раком груди может сделаться настоящим спасением, оттого что он повышает эффективность терапии в разы. Секрет кроется в ингредиенте под названием ресвератрол. Он усиливает результат противораковых препаратов. Лабораторные тесты показали, что ингредиент способен предотвратить формирование устойчивости у раковых клеток по отношению рапамицину. Действительно, раньше проводимые изыскания показывали, что рапамицин работает, и все-таки по мере того, как резистентность развивается, раковые клетки начинают заново разрастаться. Ресвератрол – потенциальный антиоксидант, вырабатываемый растениями как будто винограда (он дает виноградному вину кумачный цвет), клюквы, малины и арахисом, чтобы противостоять грибку и бактериям.
Вегетарианцы - в группе риска по заболеванию сердца
Строгие вегетарианцы – веганы - находятся в группе риска по заболеванию сердца и сосудов, считают специалисты в Китае. Они выяснили, что у тех, кто не ест мясцо и продукты животного происхождения, случаются своеобразные изменения сосудов, которые приводят к инсульту и инфаркту. Китайские ученые провели разбор биохимических исследований последних 30 лет, посвященных вегетарианству. У « мясоедов» риск сердечно-сосудистых заболеваний немаловажно выше из-за наличия в пище животных жиров, но у веганов также наблюдается соединение факторов, способных привести к заболеваниям сердца и сосудов. По мнению автора исследования доктора Дуо Ли, в диете веганов не хватает нескольких ключевых питательных веществ –
Нарушения питания у детей: причины и последствия
Согласно новым сведениям число детей младше 12 лет поступающих в больницу с диагнозами нарушения питания увеличилось до 119% в отрезок времени между 1999 и 2006 годами. Фактически, сведения указывают на то, что больше 4% случаев госпитализации детей связаны с нарушениями питания. Новые сведения составлены путем суммирования данных 200 последних научных исследований, анализирующие расстройства питания у детей. Они были опубликованы Американской Академией Педиатрии, с целью советовал педиатрам включать проверку нарушений питания в годовой осмотр или в течение осмотра детей перед участием в спортивных соревнованиях. Если есть подозрения на существование расстройств питания, специалисты предлагают провести более подробное штудирование истории и осмотр пациента.
Сахар способен вызывать зависимость
В лабораториях университета Принстона немного лет изучалось влияние сахара на подопытных крыс. Прежде было доказано, что крысы, которым скармливались сладости, были склонны с течением времени увеличивать дозы потребляемого сахара и испытывали дискомфорт, если сахарок нежданно исчезал из их рациона. В текущее время были получены завершающие детали мозаики. Как оказалось, грызуны-сладкоежки способны проверять страстное стремление заполучить сахар и способны болеть периоды ремиссий. Все эти явления являются признаками приобретенной зависимости. Больше того, чем больше крысы любили сахар, тем чаще они начинали потреблять предлагаемый им спирт и тем реже были склонны обследовать вольеры, в которых содержались (обычные крысы неустанно обследовали принадлежащее им помещение).
Почему население США страдает ожирением
Министерство здравоохранения бьет тревогу. Большинство населения страны страдает ожирением. По данным агентства "Guardian", задача ожирения большинства американсцев содержится в недорогом ненатуральном продовольствии, которое они могут разыскать в каждом магазине. Обитатели США начали маяться ожирением с начала 80-х годов, и все-таки за последние немного лет число людей с диагнозом « ожирение» увеличилось в 3 раза, пишет Казах-Зерно. Первым делом предъявили претензии первоисточникам, а точнее, производителям сельхозпродуктов. Подозрение пало на ГМО сельхозкультуры и угроза их употребления. При всем при том занятие в том, что со времён продовольственного кризиса 2007 года, изготовители продовольственных товаров стали экономить на содержании натуральных ингредиентов в продуктах, но чтобы не изуродовать вкусовые качества и не затерять клиента, в продукты добавляются различные усилители вкуса, негативно влияющие на нервную систему человека и на ход обмена веществ.
Успокоить мужчину поможет кусок мяса
Молоко способствует сжиганию жиров
Многие женщины заставляют себя сиживать на изнуряющих диетах, которые самое малое того, что неэффективны, но и идут во вред организму. Так как человек, сидящий на диете, должен ведать о том, что худея, тело исчерпает жиры, и ему нужна энергия для их перерабатывания. Энергию дают витамины. Поэтому, вредно сидеть на диете, которая не предусматривает употребление витаминов. Но есть простейший метод достигнуть хорошего результата. Нехай не за недлинный срок, зато эффективно. Два стакана молока в день помогут не только отделаться от лишних сантиметров на талии, но и нарастить мышечную массу. Ученые уверены, что молоко позволяет женщинам усилить вес только за счет наращивания мышечной массы.
