Похудение на мясе эффективнее нежели, чем на отрубях

В мире в эти дни насчитывается порядка сотня, а то и больше всевозможных диет для похудения. Так что, каждый из нас теоретически, может провести опыт со своей фигурой и вернуть предпочтение выбору той схеме похудения, которая аккурат вам подходит. Но, если бы лишние килограммы уходили бы так легко и ни в жизнь больше не возвращались, то проблем с избыточной полнотой и связанные с нею эстетические изъяны, просто не существовали бы. Как пишет издание агентства The West Australian, учеными из Сиднейского Университета (Австралия) было решено испытать эффективность двух самых известных диет - углеводной и белковой. В эксперименте, длительностью в год, принимали участие порядка 70-ти молодых женщин, которые страдали ожирением различной степени.

Воздержание от пищи повышает эффективность лекарств

Непродолжительное голодание может подсобить совладать с раком и повысить эффективность терапии, полагают специалисты. Они выяснили, что голодание тормозило увеличение и распространение опухолей, а сообща с химиотерапией позволяло порешить рак. Отчет, опубликованный на страницах журнала Science Translational Medicine, сообщает: раковые клетки особым образом реагировали на стрессовое состояние, выражавшееся в виде голодания, по сравнению с обычными клетками. Вместо того чтобы впасть в "спячку", они продолжали вырастать и делиться, в итоге разрушая самих себя. Комментирует глава изыскания профессор Вальтер Лонго из Университета Южной Калифорнии: "Этот ход свидетельствует о том, что раковые клетки пытаются компенсировать нехватку веществ, вызванную голоданием.

Допинг для мозга или верная смерть?

Американские ученые выяснили: помочь сосуды в тонусе и продлить юность поможет голод. Но голод умеренный. "Голодная" диета означает совершенный отказ от еды, но только на единственный день в неделю. В остальные дни не возбраняется есть что угодно и сколь угодно. Главное – во пора голодания не терять из виду пить воду, она выводит из организма все шлаки и токсины. Однако подсоблять организм, в особенности мозг, в тонусе многие останавливают свой выбор иными способами. Никотин, кофеин и спирт – могут ли они быть полезными в малых количествах? Об этом в эфире "Утра России" рассказал профессор кафедры физиологии человека и животных биологического факультета МГУ Вячеслав Дубынин.

Хотите жить дольше? Воздерживаясь от еды раз в неделю

Воздерживаясь от еды хотя бы единственный день в неделю, мужчина сможет протянуть дольше. К такому выводу пришли исследователи из Национального института изучения старения в Балтиморе, сообщает сайт Мedikforum.ru. Они выяснили, что если джентльмен будет улаживать себе разгрузочные дни один-два раза в неделю, целиком воздерживаясь от употребления пищи, то такая тактика сможет не дать в обиду его от болезней Альцгеймера и Паркинсона, а ещё других дегенеративных состояний мозга. Науке уже давнехонько было известно, что ограничение калорий увеличивает продолжительность жизни крыс и мышей. Предполагалось, что эдакий же результат будет держаться под наблюдением и посреди людей.

Шоколадный десерт на завтрак способствует снижению веса

Ученые из Университета Тель-Авива сообщили недавно о невероятном факте: оказывается, сладкий десерт на завтрак помогает освободиться от лишнего веса. Результаты нового исследования показали, что начало дня – самое подходящее момент суток для употребления кондитерских мучных изделий, ибо обмен веществ в это час наиболее активен и тело запасается калориями, которые будет перерабатывать в течение всего последующего дня, как сообщает издание The Telegraph. По сведениям специалистов, если привосокупить к завтраку, обогащенному белками и углеводами, ещё и определенное численность мучных изделий, например, булочку, ломоть шоколадного торта, кекс или печенье, тогда джентльмен сможет отступиться употребления сладостей на протяжении целого дня.

Здоровая еда - новая религия Европы

Так утверждает организатор всемирной выставки экопродуктов ВioFach F. Castro. Самый крупный съезд производителей « здоровой» пищи проходит в эти дни в Нюрнберге (Германия). Российскую продукцию на ВioFach представляет только одним предпринимателем. На выставку съехались экофермеры из 135 стран мира. Самый огромный спрос на экопродукцию в Дании, Австрии, Германии и Великобритании. « Экопродукты - новая религиозная вера Европы» , - отмечает F. Castro, аргументируя свою позицию тем, что многие европейцы стали меньше расходовать капиталы на развлечения, оставляя свободные средства в магазинах « здоровой» еды. Организатор выставки отмечает, что параллельно со спросом на экопродукты растет и число предложений.

Шоколадные батончики Snickers и Twix исчезнут с прилавков

Компания Mars Inc, которая занимается производством батончиков Snickers и Twix, прекратит продажу шоколадных продуктов, содержащих больше 250 калорий. Как сообщает ЛигаБизнесИнформ со ссылкой на Winnipeg Sun, представители вирджинской компании McClean, которые выпускают жвачку Juicy Fruit и конфеты M&M's, заявили, что прекращение выпуска батончиков Mars Inc - количество принятой программы по улучшению питательной ценности продуктов. Ограничения, в частности, коснутся крупных батончиков Snickers (они содержат 540 калорий) и некоторых батончиков Twix. Ранее группа Mars Inc заявляла, что к 2015 году сократит содержание соли во всех своих продуктах. .

Малышевой поставили в упрек яйца

Убедить телеведущую Елену Малышеву и миллионы потребителей в пользе яиц взялось руководство птицефабрики, расположенной в Ленинградской области. Как стало известно « МК» , птицеводческое предприятие « Роскар» обратилось в Арбитражный суд Москвы с иском к одному из центральных телеканалов о защите деловой репутации. Птицефабрика требует опровергнуть недостоверную информацию и взыскать с ответчика компенсацию в сумме 200 тыс. рублей. По словам истца, в передаче Елены Малышевой 16 июня 2011 года в рубрике « Продукты-мошенники» показывалась провизия без упаковки, и только куриные яйца, производимые птицефабрикой «

Хлеб оказался самым опасным продуктом для сердца

Хлеб возглавил список продуктов, наиболее опасных для здоровья сердца. Врагами сердца названы кроме того колбасы, пицца, макаронные и хлебобулочные изделия, еда быстрого приготовления, сыры, картофельные чипсы, попкорн, некоторые мясные изделия. Этот список составили эксперты из Центра по контролю и профилактике заболеваний США. Виновны в болезнях сердца и сосудов не сами продукты, а содержащаяся в них соль, подчеркивают специалисты. Соль провоцирует формирование повышенного артериального давления. Эксперты Центра рекомендовали производителям продуктов питания США на четверть уменьшить употребление соли - это позволит сберечь бытие 30 тысяч обитателей страны.

Вреден голод или полезен?

Вреден голод или полезен? И если полезен, то в каких "дозах" и в каких случаях? Мы со всех сторон слышим, что мировое сообщество толстеет и переедает. Ну, а отказ от пищи истощает тело человека, делает его немощным и больным. Как же нарыть золотую середину? Итак, кому же позволительно советовал лечебное голодание, а кому - категорически нельзя? Голод лечебный и приневоленный - две большие разницы Это было недавно доказано первыми в мире долгосрочными исследованиями, проведенными учеными из Национального онкологического института (Бетесда, штат Мэриленд, США) и Университета Калгари (Калгари, периферия Альберта, Канада). Ученые наблюдали за группой пациентов с самого рождения до 21 года и пришли к выводу, что если дядя в детском возрасте хотя бы единственный раз испытывал устойчивый голод в течение самое малое одного месяца, то по прошествии 10-15 лет риск иметь в распоряжении слабое самочувствие у него был выше эдак в 2, 5 раза по сравнению с теми, кто все время полноценно питался.