Пиво укрепит кости
Американские ученые в ходе исследования пришли к выводу, что пиво уберегает кости от развития остеопороза и снижает их ломкость. Оказывается, в ячмене, тот, что применяется для приготовления светлого пива, эксперты обнаружили кремний. Тот самый ингредиент помогает организму вырабатывать коллаген, а он является одним из главных компонентов костей. В светлых сортах пива кремний присутствует в виде ортокремниевой кислоты, которая без труда усваивается организмом. Содержание кремния в темном пиве немаловажно ниже, чем в светлом.
Диетологи: употребление яиц приводит к инфаркту
Яйца являются крайне вредным продуктом. Их употребление может привести к атеросклеротическим явлениям, инфарктам и инсультам - утверждают диетологи. В последние годы существенно возросло потребление куриных яиц, и это стало поводом для беспокойства многих диетологов. Как утверждает профессор Университета Западного Онтарио (Канада) Дэвид Спенс, яйца является весьма вредным продуктом. Группа специалистов во главе с профессором Спенсом провела масштабное изучение с целью выяснения, как численность потребляемых яиц влияет на состояние здоровья пациентов, и обнаружила устойчивый прирост атеросклеротических явлений, инфарктов и инсультов. В одном яйце, в зависимости от размера, держится 215-275 мг холестерина.
Ученые обнаружили в бытовой химии 133 вредных вещества
Ученые провели разбор 25 наиболее нередко используемых продуктов, снабженных приятными ароматами. Посреди них - смягчители ткани, средства для мытья посуды, детские шампуни, дезодоранты и чистящие средства. Несмотря на то что многие из них рекламируются как натуральные и стопудово неопасные для здоровья, в них обнаружено по меньшей мере 133 химиката, произвольный продукт содержал в среднем 17 разновидностей летучих веществ, при этом, регистрируются только выделяющиеся в значительных объемах. Как выяснили американские ученые в ходе исследований, 24 химиката, содержащихся в бытовой химии, классифицированы федеральным законодательством США как опасные или токсичные.
Робот Da Vinci провел первую в истории трансплантацию
В Пизанской университетской больнице (Италии) проведена первая в истории пересадка поджелудочной железы с помощью хирургического робота. Вмешательство было выполнено с помощью робота Da Vinci SHDI 27 сентября 2010, и все-таки первые извещение об операции появилось в СМИ только следом полного восстановления пациентки. Женщине (43 года), страдающей сахарным диабетом первого типа 19 лет, потребовалась пересадка поджелудочной железы для восстановления функций ее островкового аппарата, тот, что вырабатывает инсулин. Как рассказал начальник хирургической бригады Уго Богги, "традиционная" трансплантация поджелудочной железы весьма сложна из-за ее расположения за брюшиной, что затрудняет доступ к органу.
Медики нашли питьевую альтернативу ботоксу
Китайские ученые спроектировали достойную замену всем известным инъекциям ботокса, призванным разгладить морщины и отдать юность коже лица. Соответственно заверениям разработчиков, нисколько не менее выказанный результат оказывают уникальные коллагеновые коктейли, которые уже появились в продаже в крупных универмагах Пекина и Шанхая. Как обещают рекламные слоганы, употребление таких напитков на протяжении тридцати дней кряду поможет сладить с признаками возрастных изменений кожи и сделает ее мягкой, как у младенца, сообщает raut.ru. По виду коктейль представляет собой бледно-желтый сок, чуть-чуть сладкий, но вместе с тем кисловатый по вкусу. Жидкость может обладать разные ароматы, в зависимости от индивидуальных предпочтений покупательниц.
Профилактика гриппа, что нужно знать?
С наступлением холодов возможность подцепить такое неприятное заболевание, как грипп, многократно увеличивается. В различие от многими носимой простуды, грипп проявляет себя резким повышением температуры, ломотой в костях и суставах, сухим кашлем. При простуде кашель мокрый, а повышение температуры тела незначительно. Как известно, опасен не столь сам грипп, сколь осложнения затем него. Пневмония, резкое ухудшение слуха, гайморит, заболевания сердца и печени – основные, но не все осложнения. Оттого профилактика гриппа является первостепенной задачей с наступлением осени. Большинство организаций нынче независимо и задаром проводят профилактические прививки для своих сотрудников.
Австралийские ученые обнаружили причину близорукости
Австралийские ученые выяснили, что одной из причин ранней близорукости у детей является не только длительное созерцание экрана телевизора или монитора компьютера, но и нахождение в замкнутых помещениях.В качестве примера сотрудники Австралийского национального университета привели ситуацию с учениками религиозных школ в Израиле, которые вынуждены проводить страсть сколько времени в классах, скрупулезно изучая сакральные тексты. В результате проблемы со зрением появились у 80% учеников, в то пора как в обычных образовательных учреждениях тот самый показатель не превышает 30%. По мнению исследователей с Зеленого континента, ещё одним фактором, способным инициировать близорукость, являются особенности рациона.
Раковые клетки питаются фруктозой
Американские учёные установили, что клетки опухолей поджелудочной железы используют для размножения фруктозу, что опровергает существовавшее раньше представление, что для роста рака "годятся" любые сахара.Раковые клетки используют глюкозу и фруктозу по-разному, выяснила группа учёных из Калифорнийского университета. Это открытие, описанное в журнале "Исследования рака" (Cancer Research), может пояснить результаты других исследований, показавших, что употребление фруктозы связано с повышенным риском рака поджелудочной железы. "Пролиферация раковых клеток усиливается под действием фруктозы, - говорит д-р Anthony Heaney из Онкологического центра Джонссона при Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе.
От апельсинового сока страдает эмаль зубов
Стоматологи провели очередные наблюдения, которые показали что 6%-ая перекись водорода, которая держится в большинстве средств предназначенных для отбеливания зубов, действует отрицательным образом на эмаль. Но оказалось, что ещё более значительный вред зубной эмали наносят соки, в особенности апельсиновый. В частности, благодаря опытам удалось выяснить, что зубы становятся больше хрупкими от апельсинового сока, эмаль теряет свою твердость и этим провоцируется появление эрозии зубов. Ученые которые занимались данными исследованиями доказали, что здорово активными элементами являются фруктовые кислоты, которые на практике "смывают" зубную эмаль. Если же учитывать что большая доля людей привыкла применять на завтрак сок, то они в ближайшем времени столкнутся с такими проблемами как опасность потери зубов.
Британские ученые: миндаль укрепляет иммунитет
Осенью, когда люди изо всех сил стараются укрепить иммунитет, полезно будет узнать, что миндальный орех – отличное средство, которое не возбраняется прибавлять в свою диету для иммунитета. Исследователи доказали, что миндальный орех - отличное иммуномодулирующее средство. Британские ученые решили исследовать, как влияет миндаль на работу пищеварительной системы. Сотрудники Института исследования питания смоделировали в лаборатории физические и биохимические условия, в которых оказывается пища, когда попадает в желудочно-кишечный тракт. Исследователи поместили в эти условия миндаль и запустили ход бактериальной ферментации, вслед за тем чего определили численность кишечных бактерий.
