Футболистов от поражения спасет кофе
Чтобы достойно сыграть матч, нужно, безусловно, немало тренироваться, развивая быстроту и аккуратность удара. А не возбраняется несложно перед выходом на поле хлебнуть кофе с сахаром, заверили ученые из Университета Шеффилда. Питьё не только взбодрит, но и разовьет ловкость игрока, потому что является питательным коктейлем для мозга. При этом они отметили, что одного кофеина недостаточно, только в сочетании с углеводами он произведет позитивный эффект. О полезных и вредных свойствах этого напитка написана уйма исследований. В чем только ни обвиняли и за что только ни хвалили кофе! Большинство ученых сходятся во мнении, что кофеин улучшает мыслительные способности в условиях, когда человеку требуется подсоблять постоянное внимательность и применять максимум оперативной памяти.
Кофе - самый калорийный напиток
Результаты недавно проведённого исследования ставят под колебание тот факт, что кофе является диетическим напитком. В соответствии выводам экспертов, в одной чашке кофе больше калорий, чем в большом чизбургере. Учёные настоятельно рекомендуют девушкам пересмотреть свойский рацион питания. Оказывается, во миг диеты существенно наблюдать не только за калорийностью и количеством порций разных блюд, но и за тем, какие напитки и в каком количестве вы употребляете. Горячий кофе вреден вдвойне, если вы добавляете в него сахарок и молоко. Большинству людей сильно сложно отступиться от чашечки сладкого кофе по утрам. Диетологи из Великобритании советуют пить жаркий питьё без сахара, оттого что ежедневная норма сахара на одного взрослого человека не должна превышать 60 граммов.
Темная сторона кофе
Ученые предупреждают, что кофе в сочетании с лекарствами могут начать тяжелые побочные эффекты для человеческого организма. Кофе для большинства обитателей планеты стал незаменимым продуктом ежедневного рациона. В Америке кофе увлекаются больше половины взрослого населения. Одной чашкой при этом американцы уже давнехонько не ограничиваются. Ученые в очередной раз предупреждают об обратной « темной» стороне бодрящего напитка. Кофе, как оказалось, напрямую влияет на уровень усваивания человеческим организмом большинства современных лекарственных препаратов. Бодрящий питьё способен в немного раз усилить действо одних препаратов и замедлить, а то и заблокировать действие других лекарств.
Учены доказали, что кофе не вызывает чувства бодрости
Принято считать, что кофе на человека оказывает ободряющий результат и помогает пробудиться по утрам. Так ли это на самом деле? Ученые из университета Лондона решила испытать данное утверждение научно. Ими были найдены 90 добровольцев в возрасте от 18 до 45 лет, которые прошли следующий эксперимент. Все испытуемые прошли тесты на реакцию, способность мышления и прочие задания на время. После этого половине кофеманов налили чашку настоящего кофе, сказав, что это питьё только имитация кофе без активных компонентов. Со второй группой поступили в точности, да наоборот, дали ненастоящий кофе, сказав, что он натуральный. Позже этого вся серия тестов была повторена.
Кофеин - лучшее лекарство от рака кожи
В последние годы ученые радуют любителей кофе, открывая новые положительные эффекты его употребления. В частности, оказалось, что он снижает возможность развития злокачественных опухолей. Данные нового исследования служат тому ещё одним убедительным читать далее...
Ученые пришли к выводу, что потребление кофеина увеличивает сексуальное влечение у женщин
Специалисты из американского Университета Юго-Запада пришли к выводу, что потребление кофеина увеличивает сексуальное влечение у женщин. Ученые наблюдали за поведением самок крыс, предложив им умеренную дозу кофеина. Так в ходе опыта выяснилось, что у них занимает значительно меньше времени на восстановление сил перед новым раундом сексуальных игрищ. Ученые, правда, оговорились, что крысы не находились под воздействием кофеина, и вероятно что реакция вызвана отсутствием привычки к препарату. "Не стоит упиваться большим количеством кофе, так как это не улучшит Ваше здоровье", предупреждает медики в публикации. Несмотря на то, что покуда нет возможности обосновать параллель между поведением у крыс и у людей, ученые считают, что опыт позволит выявить и исследовать доля мозга, ответственную за возбуждение.
10 за и против употребления кофе
Мммм… кофе. Какой аромат, какой вкус… Оно делает начало дня таким классным! Но ежедневное употребление кофе наносит больше вреда, чем пользы? Есть море исследований, подтверждающих как положительные, так и отрицательные свойства кофе. За. Антиоксиданты. Кофе богато антиоксидантами, такими как хлорогеновые кислоты и меланоидины. Антиоксиданты помогают предотвратить окисление – процесс, тот, что является причиной разрушения клеток и старения. Меланоидины жареного кофе оказывают антиокислительный эффект. Болезнь Паркинсона. Регулярное употребление кофе снижает риск заболевания Паркинсона. Строй исследований показал, что люди, которые постоянно употребляют кофеин, имеют значительно меньше шансов развития болезни Паркинсона.
Кофеин увеличивает риск выкидыша
У беременных женщин, которые пьют две и больше чашки кофе в день есть более значительный риск выкидыша, чем у тех, которые не употребляют кофеина. Сообщается, что 200 миллиграммов кофе и больше увеличивают риск неблагоприятного развития беременности. "Женщины, которые беременны или живо стремятся сделаться беременными, должны кончить пить кофе за три месяца до зачатия малыша, " сказал д-р De-Kun Li, исследователь института Kaiser Permanente, Подразделение гинекологии. Эти исследования были опубликованы в журнале акушерства и гинекологии в Америке. В исследовании участвовали 1 063 беременных женщин, которые были участницами плана здоровья Kaiser Permanente в Сан-Франциско с октября 1996 до октября 1998.
Кофеин защищает от ультрафиолетового излучения
Кофеин выступал в роли своеобразного экрана от солнца, когда его давали мышам перед воздействием на них солнечным облучением, способным начать рак кожи. Соответственно результатам исследования, кофеин однозначно предотвращал формирование рака кожи. Исследователи изучили допустимый агрегат этой защиты. При попадании солнечной радиации на кожу, в ее клетках изменяется строение участков ДНК, что и ведет к развитию рака. Кофеин обладает специфическим свойством истреблять поврежденные ДНК. Таким образом, дефектные поврежденные клетки кожи не могут дальше делиться и перебегать в злокачественные. Ученые из Государственного университета Нью-Джерси, США (The State University of New Jersey) от 1 до 2 недель перед облучением вводили животным кофеин.
Кофеин защищает кожу от облучения, установили ученые
В журнале Cancer Research ученые описали агрегат защитного действия кофеина на кожу. В эксперименте исследователи давали мышам кофеин перед воздействием на их кожу ультрафиолетового излучения, и как оказалось, кофеин выступал в виде защитного экрана от солнца, что предотвращало формирование рака кожи. Как выяснили ученые, кофеин запускает процесс, при котором уничтожаются клетки кожи, содержащие повреждённые радиацией молекулы ДНК. И, таким образом, патологические клетки не могут воспроизводиться и инициировать рак. Исследователи давали мышам кофеин в питьевой воде на протяжении 1-2 недели перед началом ультрафиолетового облучения. Концентрация кофеина в крови мышей была эквивалентна принятию человеком 3-5 кружек кофе в день.
