Калорийная диета ускоряет половое созревание
Учёные полагают, что понижение возраста, в котором у девочек случается первая менструация, не в последнюю очередность связано с современной высококалорийной диетой. К сожалению, обилие калорий не способствует такому же ускорению в развитии нервной системы. Согласно статистике, за последние 150 лет возраст полового созревания у женщин снизился на 4 года: первая менструация случается ныне не в 12, а в 8 лет. Исследователи из Висконсинского университета в Мэдисоне (США) сумели установить по крайней мере одну конкретную причину ускоренного полового созревания, и причина эта - еда. Учёные обратили чуткость на то, что за последние 30 лет похожие изменения произошли с макаками-резусами из Национального центра исследования приматов в Висконсине.
Американских военных посадят на диету
Американских женщин-военных пустят ближе к линии фронта, помимо того, они смогут занимать должности, которые раньше предназначались только для мужчин. О принципиальном решении объявили в Пентагоне.
Похудение на мясе эффективнее нежели, чем на отрубях
В мире ныне насчитывается порядка сотня, а то и больше всевозможных диет для похудения. Так что, каждый из нас теоретически, может провести опыт со своей фигурой и возвратить предпочтение выбору той схеме похудения, которая аккурат вам подходит. Но, если бы лишние килограммы уходили бы так легко и ни в жизнь больше не возвращались, то проблем с избыточной полнотой и связанные с нею эстетические изъяны, просто не существовали бы. Как пишет издание агентства The West Australian, учеными из Сиднейского Университета (Австралия) было решено обследовать эффективность двух самых известных диет - углеводной и белковой. В эксперименте, длительностью в год, принимали участие порядка 70-ти молодых женщин, которые страдали ожирением различной степени.
Диетологи преувеличивают полезность обезжиренных диет
В течение последнего времени было проведено страсть сколько исследований, которые свидетельствовали о том, что обезжиренные диеты не приносит здоровью больше пользы, чем диеты, являющиеся умеренными либо рацион, тот, что содержит немало жиров. Полезность обезжиренных диет уж очень преувеличена. В наше час продукты, в которых держится небольшое численность калорий, зачастую называют « здоровым выбором» . Производители уверяют потенциальных покупателей в том, что еда, в которой содержится негусто жира, способна предотвратить возможность развития заболеваний сердечно-сосудистой системы, диабета, а кроме того рака. Но, в реальности, нам несложно не напоминают о том, что в «
Разработана диета, предотвращающая инсульт
Люди, каждый день потребляющие продукты, богатые магнием (зеленые листовые овощи, орехи, бобы), менее подвержены инсультам, сообщает ladymilady.ru. К такому выводу пришли ученые из Каролинского института в Стокгольме (Karolinska Institutet in Stockholm), проанализировав данные 250 тыс.человек из США, Европы и Азии. Авторы исследования, опубликованного в American Journal of Clinical Nutrition, воздержались от рекомендаций о ежедневном приеме пищевых добавок, так как в работе рассматривали только результат от продуктов, содержащих магний. "Потребление магния вспять пропорционально связано с риском инсульта, в частности ишемического", - пишет глава работы Сюзанна Ларсон.
Любовь к фруктозе приводит к болезням сердца
Сегодня многие люди стремятся сменить сахарок на фруктозу, считая ее больше полезной. При всем при том диетологи предупреждают: фруктоза в больших количествах вредна. Увлечение этим продуктом может привести к сердечно-сосудистым заболеваниям и диабету, говорит доклад в журнале Nutrition. В то же период многие производители продуктов и напитков используют тот самый подсластитель, что усугубляет ситуацию. По словам специалистов Медицинского колледжа Джорджии, человеку, зачастую употребляющему продукты с фруктозой, обычной сладости уже становится мало. Он все больше налегает на фруктозу, чем подрывает родное здоровье. Анализ 559 подростков 14-18 лет выявил связь рациона, богатого фруктозой, и высокого давления, уровня сахара, инсулиновой резистентности и воспалительных факторов, связанных с болезнями сосудов и сердца.
Как не поправиться в новогодние каникулы?
Тем, кто в январские каникулы не уехал в горы покорять снежные вершины и не умчался к далеким морям понежиться под теплым солнцем, десять дней праздников нередко сулят бесконечные походы в гости к друзьям и обильные застолья. Поэтому, новогодние каникулы, к сожалению, часто оборачиваются несколькими набранными килограммами и лишними сантиметрами в самых нежелательных местах. Однако печальных последствий январского отдыха несложно разрешается избежать, следуя нескольким правилам. Девять простых "заповедей" спроектировал Национальный исследовательский институт питания Италии L’ INRAN, передает Италия по-русски. Итак, тем, кто не хочет поправиться в каникулы, следует: 1.
Тайские таблетки для похудения: наркотик лайт
Январь у фармацевтов - жаркий месяц. Наши соотечественники, наевшие за каникулы лишние килограммы, стараются побыстрее с ними распрощаться при помощи таблеток.
Диеты, которые мы выбираем
Сложные углеводы ешь, простые отдай врагу. Про диеты, в особенности рассчитанные на похудание, написано в последнее момент столько, что впору удивляться, откель по улицам бродит столь людей с излишним весом и прочими недостатками телосложения. Но специалистов при изучении диетологического « ширпотреба» это уже не удивляет, так же как и проблемы со здоровьем, возникающие у приверженцев многих популярных диет. Сколько бы ни придумывали разные чудодейственные диеты, которые, на начальный взгляд, могут показаться абсурдом, в диетологии существуют общие законы и принципы, которые базируются на механизмах обмена веществ в человеческом организме и особенностях его возможных патологических нарушений.
Женщины врут по поводу своей диеты 474 раза в год
Британское издание The Telegraph опубликовало в пятницу, 6 января, результаты исследования, в соответствии которому женщины 474 раза в год врут своим друзьям и знакомым сравнительно своих привычек в еде и питье. Самая распространенная искаженная версия фактов - "это был только небольшой кусочек". Подобное вранье, как оказалось, представительницы прекрасного пола произносят в среднем девять раз в неделю. В исследовании, проведенном доктором Кассандрой Максименко, приняли участие 3000 женщин. По ее словам большинство дам имеют привычку обманывать по поводу того, что они кладут себе в рот, или же легко отрицают факты перед своими подругами. Доктор Максименко ещё отметила, что для того, чтобы похудеть при помощи диеты, необходимо новости "дневник питания", и систематично делать запись туда безусловно все, что съели и выпили.
