Коробка конфет менее вредна для здоровья, чем упаковка чипсов

Хорошей новостью для сладкоежек стали результаты диетологов из финской периферии Южная Карелия: коробка шоколадных конфет менее вредна для здоровья, чем, например, упаковка чипсов. Здоровая диета довольно разнообразна и включает в себя многие блюда, но только в умеренных количествах, подчеркивают финские врачи, разрешая своим пациентам период от времени лакомиться какими-нибудь "вредными" деликатесами. Слепое следование модным диетам, в особенности монодиетам, основанным на потреблении одного и того же продукта, более того самого полезного, в течение длительного времени, уходит в прошлое. Лучшим выбором современные врачи считают выбор, основанный на полезности продуктов и принципах разумной умеренности.

Диеты делают женщин агрессивными

Давно замечено, что женщины, соблюдающие диеты, становятся раздражительными и нервными. Результаты совместных исследований ученых из университетов Калифорнии и Чикаго позволили втолковать это явление. Больше того, ученые предупреждают, что погоня за стройной фигурой может спровоцировать формирование депрессии. Авторы исследования Венди Лю и Дэвид Гэл говорят, что ограничение в питании может провоцировать чертовски агрессивное поведение. В результате происходит модифицирование характера человека. Например, если имея немного лишних килограмм, леди любила милые мелодрамы и забавные комедии, то избавившись от лишнего веса, ее может потянуть на просмотр фильмов ужасов.

Напитки против лишнего веса

Ничто не может целиком сменить надобность нашего организма в азбучный воде. Это наиболее верный и нужный источник влаги. При всем при том существуют напитки, которые помимо воды дают нашему организму ещё полно полезных веществ. Зеленый чай Польза: снижает риск возникновения остеопороза, рака, сердечно-сосудистых заболеваний. В зеленом чае держится страсть сколько флавоноидов, полифенолов и антиоксидантов, которые защищают клетки от вредного воздействия и нейтрализуют свободные радикалы. В чае кроме того содержится фтор, тот, что укрепляет кости и благотворно влияет на зубы. Калории: 0. Мятный чай Польза: помогает совладать с расстройством желудка, облегчает колики, способствует пищеварению, помогая пище передвигаться сквозь желудочно-кишечный тракт.

Пессимистки быстрее худеют

Эксперты из университета Doshisha раскрывают психологические особенности, которые могут содействовать потере веса. В работе были задействованы 102 тучные женщины в возрасте от 23 до 56 лет, пациентки больницы Кансай, которые применяли различные методы избавления от лишних килограммов, в том числе специальные программы питания, лечебную физкультуру и комбинированные способы. Как сообщает портал Raut.ru, результаты исследования показали, что автономно от выбранной системы похудения, быстрее становились стройными те дамы, которые были настроены менее оптимистично. Глава исследования доктор-диетолог Хитоми Сайто полагает, что излишняя эмоциональная активность хотя и приводит к увеличению физической, но препятствует адекватной оценке ситуации.

Эксперт: нельзя худеть голодая

Советует Сергей Агапкин, врач-реабилитолог, кандидат психологических наук, мастак по традиционным системам оздоровления. Доктор Сергей Агапкин и артист Михаил Полицеймако в своей программе « О самом главном» рассказали о том, как запрещено издеваться над своим организмом и сколь полезны отруби: - Всякий третий обитатель России страдает от ожирения. У людей пожилого возраста тот самый диагноз забирает 10 - 12 лет жизни! В среднем эта хворь сокращает срок человеческой жизни на 5 - 10 лет. В Советском Союзе ожирение лечили голодом. А точнее, пытались лечить. За час продолжительных голодовок килограммы уходили, но сильно стремительно возвращались вновь, причем в ещё большем количестве.

Новый взгляд на традиционную диету

Как правило, люди, желающие похудеть, начинают меньше есть и больше передвигаться – это база современных систем снижения веса. Зоя Харкомб, выпустившая книжку « Эпидемия ожирения» , на страницах своего труда высказывает иную точку зрения. Автор пытается развенчать распространенные мифы о причинах ожирения и диетах. Зоя Харкомб – спец в области диетологии. Она полагает, что для современного человека сильно разумным решением будет возврат к тому рациону питания, тот, что существовал ещё сто лет вспять и основывался на потреблении хлеба, макаронных изделий и мяса. Овощи автор предлагает жарить на масле, так как так растёт их питательная ценность и усваиваемость.

Ржаной хлеб поможет не переусердствовать с едой

По результатам исследований, проведённых учёными из Швеции, употребление в пищу ржаного хлеба, выпеченного без использования дрожжей, поможет вам не переедать. Неблизко не все виды хлебобулочных изделий так вредны для здоровья, как это принято полагать - заявляют диетологи. К примеру, ржаной хлеб не только не повредит вашему здоровью, но и поможет контролировать ваш вес, нормализуя ощущение голода. Хлеб, выпеченный на ржаной или ячменной муке грубого помола, содержит медленные углеводы, которые длительно усваиваются, замедляя, тем самым, ход возникновения чувства голода. Помимо того, хлеб такого вида содержит массу полезных микро и макроэлементов, богат клетчаткой и железом.

Чувство гордости негативно сказывается на диете

Если джентльмен всецело доволен собой и своими достижениями, есть возможность того, что он сделает отбор в пользу нездоровой пищи. В этом уверены эксперты из Чикагского университета, Университета Южной Каролины, Колледжа Бабсон и Колледжа Бару. Ученые констатируют: гордыня за проделанную работу или достигнутые цели ослабляет самоконтроль. Это повышает риск того, что дядя даст слабину и сорвется, съев нездоровые продукты, несмотря на жесткую диету. Данные соображения были подтверждены в ходе эксперимента. Исследователи собрали группу студентов-добровольцев и предложили им на выбор два подарочных сертификата, предварительно осведомившись о чувстве гордости за их достижения и дела.

Что такое целиакия?

Большинство ответит на тот самый вопрос, пожав плечами. Вот более того Word подчёркивает это словечко красным! Девять лет тому обратно я услышала его впервые. « Целиакия – наследственное заболевание, ломание правил пищеварения, вызванное повреждением ворсинок тонкой кишки некоторыми пищевыми продуктами, содержащими определённые белки – глютен (клейковина) и близкими к нему белками злаков (авенин, гордеин и др.) – в таких злаках, как пшеница, рожь, ячмень и овёс. Имеет смешанный аутоиммунный, аллергический, наследственный генез, наследуется по аутосомно-доминантному типу.» Такую трактовку даёт Википедия. Но в этой статье я хочу поведать не о самом заболевании, а о компетентности наших врачей, да и в целом об отношении к здоровью граждан на всей территории постсоветского пространства.

Секреты морковной диеты

Как заманчиво и аппетитно выглядят названия некоторых диет - ананасовая, абрикосовая, вишневая. Но иной раз разрешается для похудения применять какой-либо продукт попроще - скажем, морковку. Сладкая, нежная, ароматная, она ни при каких обстоятельствах не приедается. Да к тому же и накормит, и подлечит. Одним словом, морковка - дружбан человека, стремящегося похудеть. Долой все лишнее! Почему при выборе диеты я остановилась как раз на морковной? Да потому, что, во-первых, данный овощ неизменно есть в продаже, да и стоит он сущие копейки. Во-вторых, морковные блюда нормализуют пищеварение и оказывают оздоровительное влияние на весь организм. И за 4 дня морковной диеты не возбраняется похудеть на 1-2 кг.

Fast: [10] [20]