Сегодня 50 лет медицинскому скандалу с талидомидом

Сегодня в Берлине пройдет демонстрация, посвященная 50-летию одного из наиболее громких медицинских скандалов в истории: 26 ноября 1961 года германская фармацевтическая фирма Grü nenthal прекратила фабрика препарата талидомид, тот, что в близкое момент прописывался беременным женщинам и, как общепризнано, приводил к смерти или серьезным уродствам рождавшихся позже детей. Жертвы фармацевтов требуют от государства больше значительных компенсаций за свои страдания: в эти дни они ежемесячно получают 250 до 1 127 евро в зависимости от степени нетрудоспособности. Как напоминает thelocal.de, в 1957 группа Grü nenthal выпустили таблетки, которые рассматривались как абсолютно безвредные и прописывались женщинам для облегчения протекания беременности.

Ученые: беременным следует отказаться от кофе

Для одних чашечка кофе является хорошим способом очнуться или взбодриться, а для других – наоборот, расслабиться и отдохнуть. Но, как известно, чрезмерное потребление любого продукта не приносит пользы. Исследователи из Университета в Глазго (Glasgow University), Великобритания, провели специальное исследование, которое помогло им обнаружить, что кофе, являясь сильным стимулятором, в больших количествах может приводить к расстройствам сна, беспокойному состоянию, перевозбужденности и нервозности. Руководитель исследования лекарь Алан Краузер (Alan Crozier) сообщил, что в процессе исследования было изучено большое численность образцов кофе из 20-ти разных специализированных магазинов по продаже этого напитка.

Диета беременной влияет на вкусовые пожелания ребенка

Американские исследователи обнаружили, что диета беременной влияет на вкусовые предпочтения будущего ребенка, пишет газета The Washington Post. Согласно последним данным, вкусовые рецепторы плода совсем формируются к 16 неделе беременности. Между тем, привкус и аромат употребляемой матерью пищи попадают в околоплодные воды, а ещё в грудное молоко. По словам Ким Траут (Kim Trout), возглавляющей отделение акушерско-гинекологической помощи при Джорджтаунском университете, с помощью так называемого "дородового вкусового обучения" позволительно приучить ребенка, ещё до появления на свет, к тем или иным продуктам питания. Это имеет большое важность в плане профилактики диабета и ожирения у детей.

Звезда Глухаря родила тройню

Три сына российской актрисы появились на свет единственный за другим в одной из столичных клиник. 28-летняя артистка Мария Болтнева, получившая популярность благодаря роли в рейтинговом сериале « Глухарь» , стала мамой. Счастливое событие произошло в столичной клинике днем 22 ноября. Малыши появились на свет один за другим. - Ибо детишек было тотчас трое, то дерзать не стали и прибегли к кесареву сечению, - объяснили Life News медики. - Мальчишки родились с интервалом в одну минуту возле трех часов дня. Медики откровенно восхищены подвигом Болтневой - на нынешний день только одна из ста тысяч женщин способна без ЭКО зачать и сносить троих малышей.

Плод защищает организм матери от болезней

Вылечить сердечную недостаточность будущей матери удалось, используя стволовые клетки плода. Правда, покуда речь идет только о мышах, но в будущем, по словам экспертов, технологию позволительно будет применять и на людях. Хина Чодри из Медицинской школы Маунт Синай сообща с коллегами скрестила обычных самок с генетически измененными самцами, вырабатывающими флуоресцентный протеин во всех клетках тела. В результате половинка плодов кроме того вырабатывала данный протеин. Это позволило в теле матери выявлять ткани плода. После этого у беременных мышей вызвали участливый приступ, а по прошествии двух недель убили их, дабы кинуть взор на состояние сердца.

День матери: топ-6 самых настоящих героинь России

Мама! Более того седые старики и отчаянные преступники не могут изрекать о ней без теплоты и нежности. Её влюбленность до такой степени огромна, что спасает в каждый ситуации. Она даёт не только дорогу в жизнь, но ведёт нас по ней, оберегая и помогая. А ныне спросите себя: вы отвечаете на эту любовь? Когда концевой раз звонили? Когда дарили цветы? Сделайте это хотя бы в День матери, в последнее воскресенье ноября. Самая многодетная мама, воспитавшая своих и приёмных детей Жительница Ростовской области Татьяна Сорокина сообща с мужем за 30 лет воспитала 53 ребёнка. В семью Сорокиных попадали разные дети, в том числе и с пороками развития, - всех их вырастили и поставили на ноги.

Шансы на зачатие повышаются с помощью фруктовой диеты

Шансы на успешное оплодотворение увеличиваются, если мужчины потребляют больше фруктов и зерновых продуктов и меньше красного мяса, а кроме того ограничивают курение и прием алкоголя. К такому выводу пришли бразильские специалисты из Центра по борьбе с бесплодием в Сан-Паулу, передает Reuters. Ранее было установлено, что на репродуктивную функцию женщин оказывают воздействие индекс массы тела (ИМТ), потребление алкоголя и курение. И все-таки до сих пор не было ясно, относится ли это к мужчинам. "Качество спермы снижается из-за негативного влияния лишнего веса, алкоголя и курения. А употребление зерновых и фруктов улучшает ее качество", - пишет автор исследования Эдсон Боргес в статье, опубликованной в журнале Fertility and Sterility.

Все больше женщин принимает контрацептивы

Все больше женщин принимают противозачаточные средства окончательно не с целью контрацепции. Соответственно данным, приводимым в отчете Института Гаттмахер, по иным причинам, не связанным с беременностью, таблетки пьет одна треть девушек. Большинство из них принимают контрацептивы, чтобы сладить с менструальными болями, подкорректировать менструальный цикл, освободиться от высыпаний на коже. А некоторым таблетки более того помогают отделаться от приступов мигрени. По словам автора отчета Рэйчел Джонс, в своей работе она опиралась на данные, полученные в ходе национального американского исследования 2006-2007 годов. Тогда были проинтервьюированы больше 7000 женщин в возрасте 15-44 лет.

Улан-Удэ: смерть беременной от побоев опровергли эксперты

По версии следователей, врачи солгали, утверждая, что девица скончалась в приемном покое в больнице в Улан-Удэ из-за побоев. Главным аргументом врачей, которые не смогли спасти существование Людмиле Орловой и ее нерожденному ребенку, было то, что намедни ее якобы жестоко избили. Медики утверждали, что причиной смерти стали побои, а не затягивание приема врача. Сегодня в Следственном комитете заявили, что в ходе предварительного расследования факт избиения женщины ничем не подтверждается. - В текущее время мы не можем проронить однозначно, что Людмила Орлова была избита, - рассказал Life News старшой помощник руководителя СУ СК по республике Бурятия Евгений Лагацкий.

Китайские роженицы заполнили Гонконг

Роженицы с материкового Китая стремятся в Гонконг – младенцы, рожденные на острове, получают статус резидента, а совместно с ним - право на бесплатное образование и обучение. По данным газеты Hong Kong Standard, в прошлом году 42 тысячи рожениц из 88 600 приехали с материкового Китая. Местное руководство пытается всячески ограничить сходный внешность "туризма", но в то время как проигрывает битву. Попытки ввести систему обязательной предварительной регистрации в роддомах ни к чему не привели – китаянки появляются в приемном покое уже тогда, как начинаются схватки. Введение обязательной платы за прием родов – 5 тысяч долларов, кроме того не остановили вал рожениц из Китая.

Fast: [10] [20] [30]