В России будет введен сухой закон для автолюбителей

Как тало известно Депутаты Госдумы намерены до конца мая принять в первом чтении предложенные президентом вписать поправки в статью 19 закона « О безопасности дорожного движения» , которые целиком запрещают править транспортным средством в состояние алкогольного, наркотического и любого другого токсического опьянения. Кроме этого Медведев привнес в Госдуму законопроект, тот, что предусматривает изменения в Кодекс Россия об административных правонарушениях: откель будет удалено добавленное в июле 2008 года примечание, где говорится о том что шофер может управлять транспортным средством при наличии в его организме 3 промилле (или 0, 15 миллиграмма и больше на 1 литр выдыхаемого воздуха).

Украина, Россия и США - лидеры по потреблению водки

Украина занимает третью позицию в мире - вслед за тем России и США по потреблению водки. Об этом сообщает еженедельник « Комментарии» , ссылаясь на данные исследования the IWSR (International Wine & Spirits Research). Ежегодное потребление горькой (не в бутылках, а в пересчете на 100-процентный спирт) в Россия достигает 18 л, на Украине - 13 л на человека в год (данные Business Analytica). Ключевых причин, обусловивших лидерство, всего две - традиции и численность населения в каждой особо взятой стране. « На Украине культура потребления водки сформирована столетиями» , - отмечает босс по корпоративным коммуникациям и связям с общественностью УК Nemiroff Наталия Коновалова.

Даже рюмка водки ускоряет старость

Похоже, врачам придется пересмотреть свои рекомендации сравнительно безопасных доз алкоголя. Новые данные говорят о том, что их без затей не бывает. Много лет нам говорили, что употребление 4-5 доз алкоголя в неделю (напомним, одна доза, или "дринк", равна приблизительно 15 мл чистого спирта, т.е. рюмке водки, бокалу вина, банке пива ) безопасно. Рапорт профессора Андреа Баккарелли из Университета Милана (Италия) произвел сенсацию на ежегодной конференции Американской ассоциации по изучению рака. Его группа доказала, что спирт более того в этих количествах ускоряет старение и повышает риск развития рака. Оказалось, что спиртное и в малых дозах повреждает теломеры - концевые участки хромосом, наличие которых ещё в 1971 году предсказал советских времен биолог Алексей Оловников, а потом подтвердили экспериментально другие ученые.

Москве грозит сухой закон

Александр Семенников, глава комиссии Мосгордумы по законодательству, заявил, что в Москве на практике приостановлена выдача лицензий на розничную продажу алкоголя. Как поясняет депутат, вся задача содержится в том, что "по действующему московскому законодательству для получения лицензии необходимо заключение пожарной инспекции, а федеральное законодательство не обязывает органы пожнадзора выдавать его". Что работать в этакий ситуации - в то время как не совершенно ясно. Более того если получится каким-то образом изменить столичный закон, никто не сможет гарантировать, что собственники заведений, где будет продаваться алкоголь, смогут снабдить пожарную безопасность.

Россияне с танкера Арионас отравились поддельным алкоголем

Трое российских моряков с танкера "Арионас" отравились поддельным алкоголем. Как сообщает в пятницу Agence France-Presse, к такому заключению пришла прокуратура города Гавр, которая устанавливала обстоятельства гибели россиян. Моряки приобрели спирт в одном из портов, несмотря на запрет на употребление спиртного на борту. Как отметили в прокуратуре, по всей видимости, в спиртном содержался метанол. "Полстакана было достаточно, чтобы конец наступила в течение нескольких часов", - подчеркнул прокурор Гавра Франсин Нашбар (Francis Nachbar). Напомним, моряки скончались, когда судно, следовавшее из Ливии в Роттердам с грузом керосина, проходило посредством пролив Ла-Манш.

62 россиян выступают за ночную трезвую Россию

Введение запрета на продажу алкоголя затем 21 часа одобряют 62% россиян. Об этом, по итогам опроса, сообщили социологи портала SuperJob.ru. Как уточняется в сообщении, чаще остальных эту идею одобряют респонденты 40-50 лет (65%), в особенности переживающие за молодое поколение: « Нация спивается, особенно молодежь! Досадно за страну! Только крепкий контроль! » . Некоторые из сторонников запретительных мер и совсем считают, что продажу алкоголя в России нужно всецело прекратить, ввести сухой закон, а всех тех, кто неравнодушен к выпивке, послать « в Сибирь, на исправительные работы» . Напомним, на рассмотрение правительства был представлен законопроект, в соответствии с которым позже 21 часа продажа алкоголя в магазинах будет запрещена.

Емкость пивной тары ограничат до 0,33 л

Глава Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка (Росалкогольрегулирование) Игорь Чуян одобрил законопроект, приравнивающий пиво к обычному алкоголю. Как пишет в пятницу газета « Коммерсантъ» , в случае принятия закона производителям и дистрибуторам придется обретать специальные лицензии, продукцию крепостью свыше 5% не разрешено будет реализовать в киосках, а свыше 7% - придется маркировать. Помимо того, емкость пивной тары не должна превышать 0, 33 л. По информации издания, поправки к федеральному закону о госрегулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции были направлены в руководство 23 марта.

Пьяный гаишник устроил лобовое столкновение в Подмосковье

В Подмосковье в ДТП с участием пьяного сотрудника ГИБДД погиб человек. Об аварии в Федерацию автовладельцев России сообщил единственный из очевидцев аварии на Ленинском проспекте. Авария произошла вчера рядом 20:00 на Киевском шоссе в районе Наро-Фоминска. По словам очевидца, агрегатина Audi A6 пересекла двойную сплошную линию и врезалась лоб в лоб в ВАЗ-2104. Вскоре из иномарки вышел шофер - работник автоинспекции в форме. От него исходил откровенный дух алкоголя. В результате ДТП водитель « четверки» погиб, а его пассажир получил серьезные травмы. Милиционер солидно не пострадал. Прибывшие кареты « скорой помощи» безотлагательно увезли водителя и пассажира «

Наркоманов могут заставить лечиться

Главный академический работник Центра социальной и судебной психиатрии имени Сербского, профессор Российской правовой академии Минюста России Татьяна Клименко заявила, что наркоманы и алкоголики, совершившие нетяжелые преступления, будут вместо наказания принудительно лечиться. Правда, такое лечение, которое будет предлагаться нарушителям, будет носить наименование "альтернативное". Как говорит Татьяна Клименко, подобные меры применяются и в странах Европы, и в США. Кроме того Клименко заметила, что в отечественных СМИ достаточно нередко обсуждаются персоны западного шоу-бизнеса, которые были пойманы в состоянии алкогольного или наркотического опьянения и отправлены на принудительное лечение.

Хорошо ли спаивать народ именем Медведева?

- Если сообщать откровенно, алкоголизм приобрёл в нашей стране нрав национального бедствия. Напомню, что, по данным Минздравсоцразвития, в России на каждого человека, охватывая младенцев, нынче приходится примерно 18 литров чистого алкоголя, потребляемого в год. Сами можете пересчитать это в число бутылок водки - дух захватывает. Это больше чем в два раза превышает уровень, тот, что Всемирная организация здравоохранения определила как уровень, серьезный для жизни и здоровья человека. И естественно, что тот самый порядок легко грозит деградацией нашей стране, нашему народу. Эти слова Д.Медведев произнес 12 августа прошлого года на специальном «