Стюардесса объяснила ЧП с вице-президентом ТНК-ВР

54-летний топ-менеджер нефтяного гиганта рухнул с трапа после этого того, как выпил бутылку водки во пора перелета из Надыма в Москву. Life News стали известны новые подробности скандального происшествия с вице-президентом ТНК-BP Александром Доддсом в московском аэропорту Внуково-3. По словам бортпроводницы Ольги Н., обслуживавшей VIP-клиента на борту Ту-134, причиной рокового падения стала сильная утомленность бизнесмена и пол-литра водки. - Александр без малого все три часа полета пил « Белугу» , ни разу при этом не закусив, - рассказала Life News бортпроводница злополучного рейса. - Мы не пытались его остановить. Вел он себя скромно, да и это же бизнес-класс, летают солидные люди.

Девушки в наши дни пьют не меньше мужчин

Молодые девушки в наше пора пьют столь же, сколь и юноши. Соответственно новому исследованию, 4 из 10 девушек признаются, что хотя бы раз за последнюю неделю превысили рекомендуемую дозу алкоголя. Врачи бьют тревогу: им начали попадаться случаи тяжелого поражения печени у женщин в возрасте примерно 20 лет. 10 лет вспять о таком никто более того не слышал. В женском алкоголизме винят бокалы большего размера, увеличивающуюся популярность вина и распространение так называемой культуры « девочек-оторв» . Фонд Джозефа Раунтри (The Joseph Rowntree Trust) ещё называет посреди причин давление « положительной рекламы» , направленной на уверение женщин, что нередко напиваться - это приемлемо.

Парламент попросил британцев меньше пить

Британский парламент попросил граждан меньше пить, а как раз – не семь дней в неделю, а хотя бы пять. Соответственно существующим в стране нормам, мужик за неделю может глотнуть 21 дозу алкоголя, а леди – 14 доз. Такие рекомендации держатся в докладе комитета по науке и технологии палаты общин парламента Великобритании. Авторы документа считают, что безопасные суточные лимиты алкоголя способны ввести людей в заблуждение и навести их на дума о том, что употребление алкоголя любой день полезно для здоровья. Дело в том, что в соответствии существующим нормам, введенным 25 лет назад, человек за неделю может хлебнуть 21 дозу алкоголя, а дама –

Учёные применили графен для повышения крепости водки

Многослойная мембрана на базе графена проявила странные свойства: она надёжно удерживала под собой любые жидкости и газы, но при этом влага испарялась через эту плёнку так быстро, будто последней не было вовсе. Открытие немедля приспособили для шутливого опыта. Только недавно физики рассказали об интересных особенностях многослойного графена, как аналогичный материал ещё подтвердил репутацию одного из самых необычных в мире физики. И пускай некоторые аспекты нового опыта навевают мысли о Шнобелевке, на деле речь идёт об открытии феноменально избирательной сверхпроницаемости. Исследовательская группа нобелевского лауреата Андрея Гейма из университета Манчестера создала мембрану из нескольких слоёв оксида графена.

Беларусь осваивает выпуск текилы

В 2012 году Беларусь прекращает фабрика плодовых крепленых ординарных вин, чтобы снизить их потребление на внутреннем рынке. В то же время с этим, сообщил председатель концерна "Белгоспищепром" Иван Данченко, в рамках программы по импортозамещению в Беларуси планируется освоить выпуск текилы. Как пояснил Иван Данченко пояснил, что в нынешних условиях (после увеличения ставки акциза на винодельческую продукцию) вырабатывать ординарные плодовые вина белорусским предприятиям без затей невыгодно. Помимо того, ряде регионов страны введены запреты или ограничения по времени продажи на плодовые вина в розничной торговле, передает БелТА. Предприятия "Белгоспищепрома" переходят на выпуск плодовых вин по улучшенной технологии и улучшенного качества.

Минэкономразвития не хочет предупреждать об опасности алкоголя

Минэкономразвития опубликовало заключение на план технического регламентаТаможенного союза « О безопасности алкогольной продукции» . В этом документе министерству многое не понравилось. В частности, то, что на бутылках с алкоголем хотят поместить безотлагательно две предупреждающие надписи. Одна о вреде спиртного вообще, другая, дополнительная, о его вреде для беременных, гипертоников, нервных и водителей. Помимо того, авторы техрегламента предлагают применять в России собственные определения виски, джина, рома и некоторых других напитков, отличающиеся от зарубежных. По мнению Минэко, это приведет к путанице. Большая, жирная и черная надпись В проекте техрегламента записано, что маркировка алкогольной продукции содержит «

Казахстан потребовал запретить винные напитки в ТО

Казахстан потребовал воспретить на территории стран Таможенного союза оборот и фабрика винных напитков, таких как сангрия и глинтвейн. Такое предложение грозит повлечь за собой закрытие высокодоходной отрасли производства этих напитков в России, и без всяких колебаний было отвергнуто российской и белорусской стороной. Казахская край требует турнуть категорию « винные напитки» из документа, - передает ИА « Казах-Зерно» . Как рассказал президент Союза виноградарей и виноделов России Леонид Попович, с 1 июля 2012 года, в соответствии Закону « О госрегулировании алкогольного рынка» , под категорию « винные напитки»

Ликеро-водочные склады горят в центре Ижевска

Огонь охватил уже 200 квадратных метров здания. 13 единиц пожарной техники и 57 мужчина личного состава выехали на ликвидацию пожара в Удмуртской Республике - горят склады с ликеро-водочной продукцией компании « Бахус» . - Пожару присвоен увеличенный порядок сложности 2, - сообщили Life News в ГУ МЧС России по Удмуртской Республике. - На данный миг пожар локализован. Угрозы распространения огня сегодня нет. Пожарные продолжают действовать на месте происшествия. Причины возгорания устанавливаются.

В России начались испытания лазерных алкотестеров

В трех городах России – Санкт-Петербурге, Казани и Сочи – полицейские начали к тестовой эксплуатации алколазеров « Бутон» . На предприятии – изготовителе приборов, предназначенных для выявления пьяных водителей, уверяют, что МВД ведет с ними переговоры о закупках их продукции. Защитники прав автомобилистов успокаивают, что покуда сотрудники ГИБДД не имеют права останавливать автолюбителя на основе показаний лазерного алкотестера. Совместно с тем, по мнению экспертов, вручить такое право своим подчиненным полицейское руководство может в каждый момент. Как утверждают разработчики, принцип действия алколазера « Бутон»

Власти усилят контроль за производством ликеров и настоек

Власти начнут новости учет объема производства алкогольной продукции крепостью от 25 градусов. По действующему законодательству идет учет алкоголя только с 40 градусов. Сейчас же страна усилит надзор за производством и использованием ликеров и настоек. Правительство Российской Федерации подготовило план постановления, меняющий правила учета объема производства, оборота и использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции. Соответственно действующим правилам, власти ведут учет объемов производства только крепкого алкоголя - от 40 градусов. А с 1 июля 2012 года, если проект примут, держава начнет присматривать за алкогольной и спиртосодержащей продукцией крепостью от 25 градусов.