Отказ в регистрации водки Володя и медведи признали незаконным

Арбитражный суд Москвы признал незаконным заключение Роспатента отказать в регистрации водочной марки "Володя и медведи", пишет газета "Ведомости" в номере от 12 сентября. Потому что мотивировочная доля решения суда не была опубликована, то возможные дальнейшие действия компании "Роялти", оспорившей вывод Роспатента, в то время как сложно прогнозировать. Суд, к примеру, может не только аннулировать решение Роспатента, но и обязать ведомство разобрать заявление или возражение компании повторно. В декабре 2009 года подмосковное ООО "Роялти" подало заявление в Роспатент на регистрацию товарного знака "Володя и медведи" по классам пиво, безалкогольные и алкогольные напитки.

Дядя президента США освобожден из тюрьмы

Дядя президента США Барака Обамы Онианго Обама, больше двух недель обратно задержанный в американском штате Массачусетс за вождение в нетрезвом виде, был освобожден из тюрьмы этого штата. Как заявил агент Управления иммиграционного и таможенного контроля США Браян Хэйл, дядя главы американской администрации был освобожден в четверг, ему было предписано постоянно отмечаться в ведомстве. По информации газеты The Boston Globe, соседи Онианго Обамы по дому и его коллеги по работе в магазине, продающем крепкие спиртные напитки, покуда ничего не знают о его местонахождении. Как сообщалось, 24 августа в пригороде Бостона 67-летний кениец чуть не врезался на своем внедорожнике в полицейский патрульный автомобиль.

Каждый десятый житель Австрии - алкоголик

Эксперты из Вены в смирный страх погрузились: эдак 900 тысяч людей из 8, 5-миллионного населения Австрии употребляют спирт в количествах, наносящих значимый вред здоровью. Каждая пятая студентка австрийских вузов пьет спиртное немного раз в неделю, то же относится к 38% студентов мужского пола. Семь из десяти молодых австрийцев считают, что алкоголь хорош тем, что у него славный привкус (согласно Аллену Карру, это самое опасное заблуждение пьющих - Прим.ред), и только 30% главной причиной регулярного пития называют тягу к интоксикации этиловым спиртом. Ученые кроме того отмечают, что молодые курильщики табака, а ещё рассеянные юноши и девушки, с так называемым «

Алкоголь благоприятно воздействуют на здоровье женщин

Ученые Гарвардского университета провели исследование, в котором приняли участие 14 тыс. медсестер, и пришли к выводу, что 15-30 г алкоголя в день благоприятно воздействуют на самочувствие женщин старше 50 лет, рассказывает Моника Риччи Сарджентини читателям газеты Corriere della Sera. « Женщины, поднимайте бокалы и пейте за здоровье. По меньшей мере единственный или два раза в день, в особенности затем 50 лет. Умеренное и постоянное употребление алкоголя гарантирует здоровую старость. Об этом говорится в исследовании, проведенном Гарвардским университетом. В течение 12 лет велась регистрация привычек 14 тыс. медсестер. Результаты, опубликованные в Public Library of Science, свидетельствуют о том, что у тех, кто каждый день употребляет от 5 до 15 г алкоголя, на 20% больше шансов иметь в распоряжении хорошее здоровье, чем у трезвенниц.

Финские ученые рекомендуют запретить продажу пива

Финские ученые рекомендуют воспретить продажу пива и других алкогольных напитков с содержанием спирта выше 3, 5% в продуктовых магазинах. Эта мера, по их мнению, необходима с целью снижения уровня смертности от употребления алкоголя, передает Reuters. В совместном докладе трех финских институтов говорится, что потребление алкоголя в Финляндии достигло на данный миг опасного уровня, увеличившись втрое с 1968 по 2009 год. Цифра смертей, вызванных распитием спиртного, ещё утроилось. Количество чистого алкоголя на душу населения в Финляндии оценивается в 10, 2 литра в год. Ежегодно от болезней, связанных с употреблением алкоголя, умирают возле трех тысяч человек.

Отбирать ли права навсегда за вождение в пьяном виде?

В ближайшие дни общественная организация "Антиалкогольный фронт" внесет в Госдуму законопроект, предусматривающий пожизненное лишение водильских прав за вождение автомобиля в пьяном виде. Истина пожизненно лишать будут не сразу, а только вслед за тем третьего подобного нарушения. По статистике "Антиалкогольного фронта": - Российская федерация находится на третьем месте в мире по числу ДТП позже Украины и Египта. - Ежегодно инспекторы ДПС задерживают рядом 1 млн пьяных водителей. - По вине водителей в состоянии алкогольного опьянения в 2010-м произошло примерно 12 тыс. аварий, в которых погибло без малого 2 тыс. и пострадало свыше 17 тыс. человек. Но не забывайте, что угодить под него сможете и вы сами.

Алкоголь не мешает осознавать ошибки

Большинство людей частенько наблюдали за тем, как умные люди попадали в различные неловкие ситуации либо совершали поступки, что были открыто нелицеприятными, когда находились в алкогольном опьянении. Исследователям из Колледжа науки и искусств при Колумбийском университете удалось выяснить, что происходит в человеческом мозге, что приводит к данным последствиям, сообщает Science Daily. Группа сотрудников колледжа, которую возглавил Брюс Бартолоу, адъюнкт-профессор, сумела измерить мозговую активность 67 участников исследования, возраст которых составлял от 21 до 35 лет в тот момент, когда они решали сложное компьютерное задание, что было предназначено для того, чтобы выявить некоторые неполадки.

Экскурсоводы Египта решили бросить вызов исламистам

Работники туристической индустрии Египта намерены провести массовую акцию в центре Каира. Как пишет NEWSru.co.il, они хотят притянуть внимательность к бедственному положению, в которой оказалась отрасль следом свержения режима Хосни Мубарака и освежить память о ее важности для экономики страны. По информации The Egyptian Gazette, экскурсоводов и туроператоров возмутило заявление лидеров « братьев-мусульман» , призвавших воспретить спирт и купальники. Работники туриндустрии уверены, что при планировании будущего страны необходимо учесть и их интересы. Такую точку зрения поддержал кандидат на пост президента Египта Салимом аль-Ава. Он заявил, что туризм –

Почти 60 украинских вин являются подделкой

Корпорация « Укрвинпром» имеет данные, в соответствии которым от 30% до 60% украинской винопродукции является фальсифицированной (в зависимости от продукта). Чтобы сражаться с таковой тенденцией производители Украины планируют сотворить Государственную инспекцию по виноделию. На встрече с журналистами об этом нарочно для « Агро новости» сообщил Владимир Кучеренко начальный заместитель гендиректора корпорации « Укрвинпром» . Он рассказал что корпорация « Укрвинпром» с открытым письмом обратилась к министру украинской аграрной политики Юрию Мельнику, в котором просит о создании Государственной инспекции по виноделию при Минагрополитики Украины.

Первый урок или первый звонок: блогеры о пьяных школьницах

Информация о четырех школьницах из Владивостока, отметивших День знаний паленой водкой, взбудоражила блогосферу. Новость обсуждают не только в сообществе обитателей Приморья, но более того в сообществе любителей футбола ru_football. Только утихло в блогах обменивание мнениями антиалкогольных мер российских властей, как появилась новая предмет – и заново про спиртное. Одни блогеры шокированы историей об отравлении школьниц: по их мнению, лет 30 вспять такое нереально было себе представить. Другие вспоминают, что постоянно такое было, только водку школьникам не продавали – приходилось хлопотать "старших товарищей" обрести спиртное. "Так пили и в мое отрочество –

Fast: [10] [20] [30] [40] [50] [60]